Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, сообщает о рекордно высоких продажах в 2017 г.

2017 год стал важным для компании по ряду причин. В марте на Женевском автосалоне был представлен новый XC60, который пришел на смену самой продаваемой модели Volvo и в то же время самому востребованному в Европе среднеразмерному кроссоверу.

Volvo Cars объявила о том, что отныне в основе ее бизнеса лежит стратегия электрификации и начиная с 2019 г. каждая новая модель Volvo будет выпускаться с электромотором, что положит конец эпохе автомобилей, оснащенных исключительно двигателем внутреннего сгорания.

Volvo Cars продолжила строительство нового завода в Южной Каролине — первого в Соединенных Штатах, и анонсировала, что на предприятии, наравне с новым среднеразмерным седаном S60, с 2021 г. будет собираться XC90 следующего поколения. Все это позволит увеличить количество новых рабочих мест в Чарлстоне почти до 4000, а совокупные инвестиции в производство на территории США превысят 1,1 млрд долларов.

 В конце года Volvo Cars подписала рамочное соглашение с компанией Uber на поставку в 2019–2021 гг. десятков тысяч автомобилей с возможностью установки систем автономного управления, чем открыла для себя совершенно новый рынок.